Департамент образования Орловской области
Управление образования администрации Ливенского района Орловской области
МБОУ "Троицкая СОШ"
OBR57.ru

Информация о рассмотрении обращений

5. Порядок рассмотрения письменных (электронных) обращений 5.1.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МБОУ «Троицкая СОШ» 5.2. После изучения обращения, проверки личных данных заявителя, обращение регистрируется работником МБОУ «Троицкая СОШ», ответственным за работу с обращениями граждан в журнале обращений граждан. 5.3. Принятие решения по рассмотрению письменных (электронных) обращений граждан осуществляется руководителем МБОУ «Троицкая СОШ», который назначает исполнителя и определяет сроки рассмотрения обращения. 5.4.Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения гражданин уведомляется официально. 5.5. Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются в срок не более 15 дней. 5.6. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 5.7.Исполнитель, назначенный руководителем, готовит проект ответа на обращение и представляет его в установленные сроки руководителю на утверждение. 5.8.Содержание проекта ответа не должно противоречить законодательству РФ и принятым в обществе этическим нормам. 5.9. Если для рассмотрения обращения гражданина требуется получение дополнительных материалов, исполнитель готовит и направляет необходимые письмазапросы. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 5.10.Запрос составляется в трех экземплярах: один направляется предупредительной работы, установления и устранения причин невыполнения должностными лицами возложенных на них обязанностей. 5.11. При получении проекта ответа на обращение, руководитель проверяет его на предмет правильности оформления, полноты информации, соответствия выводов действующему законодательству. При согласии с представленным проектом ответа, руководитель передает его для направления заявителю. Если не согласен, возвращает исполнителю на доработку с указанием сроков устранения недостатков. 5.12.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса в силу какихлибо причин дать нельзя, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ. 5.13.Обращение должно быть рассмотрено с учетом всех нюансов, а факты и доводы, изложенные в нем, должны быть проверены с точки зрения полноты, логичности, законности, обоснованности и достоверности. Ответы на обращения граждан должны быть аргументированными, с разъяснением всех затронутых в нем вопросов, а если в удовлетворении обращения заявителю отказано – содержать четкое разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием органа (должностного лица), к которому может быть направлена жалоба. 5.14.При оформлении ответа на обращение необходимо руководствоваться правилами делопроизводства и оформления исходящих документов. Ответ дожжен содержать дату, регистрационный номер документа, фамилию, имя и отчество заявителя, его почтовый адрес, текст (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.